К основному контенту
     В филиале МАОУ СОШ№24 торжественно открыли Музей башкирского и татарского народов.

 В 2006 году с предложением создания класса с изучением башкирского языка и национальной культуры в школу №29 обратились представители Курултая башкир Челябинской области. Администрация школы и педколлектив с энтузиазмом поддержали данную идею.
В 2011 году в филиале школы №24 открыт зал национальной борьбы «Куреш».
Результатом взаимного сотрудничества обучающихся, родителей,  педагогов  и социальных партнеров по сохранению культурного наследия стал  музей истории татарского и башкирского народов. 
На торжественном открытии Музея истории башкирского и татарского народов  присутствовали  известные гости: глава Администрации Металлургического района -  Петров Д.В., начальник Управления образования Металлургического  района города Челябинска – Сычева А.А., Муфтий Челябинской и Курганской областей – Р. Раев.















Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

12 февраля состоялась Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России - 2012»

12 февраля 2012 года состоялась Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России - 2012». «Лыжня России» всегда является большим зимним праздником, рассчитанным на широкий круг любителей лыжного спорта, принимают участие как профессиональные лыжники, так и любители, чей возраст колеблется от 12 до 70 лет. Соревнования проводятся для привлечение взрослых и молодёжи к регулярным занятиям лыжными гонками и дальнейшее развитие и пропаганда физической культуры и спорта среди населения.
26 марта кадеты 5 и 6 классов присутствовали  на торжественном мероприятии, посвященном Дню внутренних войск МВД РФ на Площади Революции. 1.      Выставка вооружения и военной техники внутренних войск; 2.      Показательные выступления группы специального назначения; 3.      Угощения кашей из полевых кухонь.
О этот волнующий... о этот торжественный ТРИУМФ!!! 2 июня в стенах нашей школы прошло торжественное награждение ребят, их родителей и учителей за успехи, талант и творческий подход к деятельности.